Предпродажная подготовка квартиры является очень важным фактором.

Приведённая квартира в порядок продаётся гораздо быстрее и легче.

Всё-таки в большинстве случаев эмоциональная сторона человека преобладает над логической. Из практики я заметила, что покупателей особенно женщин отталкивают грязные и неубранные квартиры-это эмоциональная сторона. Но в более редких случаях преобладает логическая сторона, т.е. когда покупатель включает логику и подумает над тем, что это всего лишь грязь и мусор от которых можно избавиться – главное стены.

А вот у продавцов всё иначе. Здесь тоже преобладает эмоциональная сторона. Продавцы в большинстве случаев считают, что человек покупает стены и то, что плита будет грязной, в раковине немытая посуда, а по углам пыль никак не отразится на желании покупателя приобрести его квартиру. Продавцы не включают логическую сторону и не учитывают эмоциональную сторону покупателей. А стоит заметить, что в большинстве случаев в семье выбор квартиры стоит за женщиной. Вот так всё закручено, но в то же время всё очень просто.

Работая и общаясь с продавцами и с покупателями могу сделать утвердительное заключение, что предпродажная подготовка играет очень важную роль. В качестве примера могу привести следующее. На момент выставления квартир в продажу, которые были не убраны, количество просмотров было меньше, чем после того как они были приведены в порядок и сфотографированы заново. Даже те кто всё-таки приходил на просмотры, уходили из неубранной квартиры молча и как правило никто не перезванивал, а если перезванивал, то предлагал цену значительно ниже. После уборки, даже не меняя цену покупатели задерживались и начинали обсуждать детали предстоящей купли-продажи или перезванивали позже. А сумма торга при этом значительно уменьшалась.

Я очень любою маркетинг. Это наука, которая действительно помогает выстраивать стратегию продажи. Маркетологи уже несколько десятков лет назад поняли, как лучше всего продавать тот или иной товар или услугу. Наука очень объёмная и все аспекты в одной статье затронуть не получится учитывая, что книги по нему написаны на сотни и тысячи страниц. Сегодня его применяют даже в дизайне магазинов потому как дизайн несомненно привлекает покупателей.

Маркетинг конечно слово красивое, но наш менталитет пока противится ему. Поэтому простым русским языком — в квартире просто нужно навести порядок.

На покупателя положительно влияют: чистота, яркий свет, детали, которые можно разглядеть, симметрия.

#ЗАПИСКИРИЭЛТОРА#ПРОДАЖАКВАРТИР#ПРЕДПРОДАЖНАЯПОДГОТОВКА